Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую нужна покраска. До нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.